Некоторые инструменты классического маркетинга, которые используются до сих пор:
- Вывески. 2 Они показывают, где находится бизнес и привлекают внимание потенциальных клиентов. 2
- Уличные промоутеры. 2 Люди в тематических костюмах с картонными указателями привлекают внимание прохожих. 2
- Рекламная продукция. 2 Многие компании используют изображения на вещах, чтобы люди чувствовали себя более статусно. 2
- Почтовая реклама. 2 Персональное предложение скидок на продукты или услуги может быть отличным способом заявить о себе. 2
- Флаеры. 2 Если бизнес работает на местном рынке, то флаеры — практически бесплатный способ повысить осведомлённость аудитории. 2
Также к инструментам классического маркетинга относят телевизионную, радио- и печатную рекламу, прямые продажи, участие в выставках и конференциях, создание партнёрских программ. 3