Некоторые инструменты, которые используются для создания карт клиентского пути (Customer Journey Map, CJM):
Google Таблицы или Excel. retailrocket.ru altcraft.com Позволяют создать таблицу с нужной логикой и делиться ею с коллегами. retailrocket.ru Например, маркетологи могут сформировать таблицу, где фиксируются действия клиента, его цели и возможные точки отказа. retailrocket.ru
UXPressia. retailrocket.ru Профессиональный инструмент с шаблонами и экспортом, поддерживает работу в команде. retailrocket.ru В нём можно создавать карту одновременно с построением персон, что особенно полезно для сегментированных стратегий. retailrocket.ru
Smaply. retailrocket.ru Платформа с расширенными возможностями визуализации, созданием многоуровневых CJM и аналитикой. retailrocket.ru Позволяет подключать данные из CRM или проводить интеграцию с системами обратной связи. retailrocket.ru
Figma. retailrocket.ru Инструмент для дизайнерских CJM и работы с UI/UX. retailrocket.ru Там можно строить CJM в том же пространстве, где происходит разработка пользовательских интерфейсов. retailrocket.ru
Touchpoint Dashboard. blog.maed.ru Платформа для интерактивной визуализации и анализа, позволяет создавать карты пути клиента по шаблонам или вручную. blog.maed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.