Некоторые инструменты, которые использует SEO-руководитель для анализа эффективности оптимизации:
- Google Analytics. 1 Позволяет отслеживать органический трафик, CTR, конверсии и другие важные метрики. 1
- Google Search Console. 1 Предоставляет данные о позициях в поисковых системах, количестве кликов, показах и CTR для ключевых слов. 1 Также помогает выявить технические проблемы сайта. 1
- SEMRush. 1 Предлагает инструменты для анализа ключевых слов, отслеживания позиций и анализа конкурентов. 1 Также позволяет проводить аудит сайта и обнаруживать SEO-проблемы. 1
- Ahrefs. 15 Предоставляет данные о внешних ссылках, позициях по ключевым словам и анализирует конкурентов. 1 Помогает выявить слабые места в SEO-стратегии и возможности для улучшения. 1
- Moz. 1 Предлагает инструменты для отслеживания позиций ключевых слов, анализа ссылок и оценки авторитета домена. 1 Помогает оценить влияние SEO-стратегии на видимость сайта. 1
- «Яндекс Метрика». 2 Инструмент для анализа аудитории сайта и поведенческих показателей. 2 С его помощью можно отслеживать трафик, выявлять проблемные зоны интерфейса и улучшать пользовательский опыт. 2