Некоторые инструменты и сервисы Яндекса для оценки эффективности рекламных кампаний:
- Яндекс Директ. 1 Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти в раздел «Кампании» и выбрать нужную. 1 Доступная информация будет отличаться в зависимости от того, как запускалась реклама. 1
- Яндекс Метрика. 12 Для анализа статистики нужно подключить Яндекс Метрику, добавить цель, по которой хочется оптимизировать рекламу, и связать счётчик с Яндекс Директом. 1 Затем можно смотреть статистику в разных отчётах, например:
- «Директ, сводка». 1 Доступны показатели CR, отказов и другие, которые отвечают за поведение посетителей. 1 С помощью фильтров, группировок и сегментации можно выделить необходимые данные и посмотреть их за любой период. 1
- «Директ, расходы». 1 Выводит фактические расходы на РК в разных разрезах. 1
- «Источники, сводка». 1 Показывает, из каких источников люди переходят на сайт — например, из поиска, социальных сетей, рекламных систем. 1
- «Конверсии». 1 Можно узнать, сколько человек из общего числа посетителей совершили целевое действие. 1 В сервисе также можно проанализировать ROI по каждой цели и конверсионную воронку — путь покупателя от знакомства с компанией до заявки. 1
Ещё один инструмент для углублённого анализа рекламы — сквозная аналитика. 3 Она позволяет объединить данные из CRM, расходы по рекламе, конверсии по рекламе и получить информацию, с какого объявления приходят продажи. 3