Некоторые инструменты и сервисы Яндекса для оценки эффективности рекламных кампаний:
- Яндекс Директ. direct.yandex.ru Чтобы посмотреть статистику, нужно перейти в раздел «Кампании» и выбрать нужную. direct.yandex.ru Доступная информация будет отличаться в зависимости от того, как запускалась реклама. direct.yandex.ru
- Яндекс Метрика. direct.yandex.ru www.qmedia.by Для анализа статистики нужно подключить Яндекс Метрику, добавить цель, по которой хочется оптимизировать рекламу, и связать счётчик с Яндекс Директом. direct.yandex.ru Затем можно смотреть статистику в разных отчётах, например:
- «Директ, сводка». direct.yandex.ru Доступны показатели CR, отказов и другие, которые отвечают за поведение посетителей. direct.yandex.ru С помощью фильтров, группировок и сегментации можно выделить необходимые данные и посмотреть их за любой период. direct.yandex.ru
- «Директ, расходы». direct.yandex.ru Выводит фактические расходы на РК в разных разрезах. direct.yandex.ru
- «Источники, сводка». direct.yandex.ru Показывает, из каких источников люди переходят на сайт — например, из поиска, социальных сетей, рекламных систем. direct.yandex.ru
- «Конверсии». direct.yandex.ru Можно узнать, сколько человек из общего числа посетителей совершили целевое действие. direct.yandex.ru В сервисе также можно проанализировать ROI по каждой цели и конверсионную воронку — путь покупателя от знакомства с компанией до заявки. direct.yandex.ru
Ещё один инструмент для углублённого анализа рекламы — сквозная аналитика. new-point.bz Она позволяет объединить данные из CRM, расходы по рекламе, конверсии по рекламе и получить информацию, с какого объявления приходят продажи. new-point.bz