Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты и сервисы помогают в составлении карт пути клиента?
Вопрос для Нейро
14 мая

Какие инструменты и сервисы помогают в составлении карт пути клиента?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инструменты и сервисы, которые помогают в составлении карт пути клиента (Customer Journey Map, CJM):

  • Google или Excel-таблицы. 1 Доступный и простой инструмент. 1 По горизонтали — этапы пути, по вертикали — характеристики покупателя. 1 Доступ можно дать всем членам команды, онлайн-таблицы легко обновлять. 1
  • Figma или Sketch. 1 С помощью этих инструментов можно детализировано и красочно визуализировать путь клиента. 1 Такая карта будет эффектно смотреться в презентациях. 1
  • Сanvanizer. 13 Бесплатный инструмент для создания шаблонов CJM, который поможет проиллюстрировать путь клиента без больших временных затрат. 1
  • Miro. 13 Сервис представляет собой онлайн-доску. 3 В нём есть готовые шаблоны для CJM, в которые нужно просто вставить свои данные и информацию. 3
  • UXPressia. 3 На платформе UXPressia команда может работать совместно. 3 В сервисе можно создать CJM, экспортировать его и поделиться картой с коллегами. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)