Некоторые инструменты и методы для разделения архитектурных элементов в 3ds Max:
Инструменты выделения. 1 Для работы с субобъектами их нужно сначала выделить, а уже затем применять разные команды. 1 Некоторые инструменты выделения:
Ring (По кругу). 1 Позволяет выделить субобъекты по периметру модели. 1
Loop (Кольцо). 1 Выделяет те субобъекты, которые расположены на одной линии с выделенными. 1
Grow (Выращивать) и Shrink (Сокращать). 1 Позволяют увеличить и уменьшить радиус выделения. 1 Инструмент Grow добавляет к выделению субобъекты, которые примыкают к выделенным, а инструмент Shrink вычитает крайние субобъекты. 1
Инструменты для разрезания. 1 К ним относятся, например, Cut (Разрез) и QuickSlice (Быстрое разрезание). 1
Инструмент Tessellate (Разбиение граней). 1 Предназначен для увеличения количества полигонов, есть два варианта: Edge (По ребру) или Face (По грани). 1
Плагин для разбиения объектов. 2 Позволяет выбрать объекты для разбиения, настроить глубину разбиения и сохранить некоторые свойства разбиваемого объекта. 2