Контент-маркетинг. 24 Публикации на тематических сайтах, в блоге и др.. 4
Email-маркетинг. 4 Почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга. 4
SMM (продвижение групп в социальных сетях). 4 Помогает находить лояльную аудиторию, получать обратную связь и увеличивать активность пользователей. 4
Контекстная реклама. 3 Канал тесно связан с запросами пользователей в поисковиках. 3 Из них формируется список ключевых слов, по которым алгоритмы подбирают и показывают подходящую рекламу для конкретного человека. 3
Таргетированная реклама. 3 Благодаря детальным настройкам в рекламных кабинетах объявления показываются целевой аудитории с заданными параметрами. 3 Обычно такая реклама размещается в соцсетях. 3
SEO (продвижение сайта в поисковых системах). 4 Цель — получить целевой трафик. 2 Если ссылки на сайт попадут в топ органического поиска, это обеспечит долгосрочный приток посетителей на веб-ресурс и конвертацию части из них в покупателей. 2
Квизы и игровые механики. 2 Тесты с разнообразными сценариями вопросов-ответов повышают вовлечённость аудитории и помогают собирать информацию о пользователях. 2
CRM-маркетинг. 3 Сфера digital-маркетинга, которая тесно связана с данными о пользователях. 3 CRM-маркетологи отвечают за коммуникацию с аудиторией: делают рассылки, шлют push-уведомления, занимаются СМС-маркетингом и обзванивают потенциальных клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.