Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты анализа используются при составлении медиаплана?
Вопрос для Нейро
16 мая
Какие инструменты анализа используются при составлении медиаплана?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инструменты анализа, которые используются при составлении медиаплана:

  • Медиаскопы и панельные исследования. 1 Например, Mediascope, TNS, Nielsen — для анализа ТВ, радио и прессы. 1
  • Веб-аналитические системы. 15 К ним относятся Google Analytics и Яндекс.Метрика — для отслеживания онлайн-активностей. 15
  • Системы управления рекламой. 1 Например, DV360, Adfox, Russ Outdoor — для контроля размещений. 1
  • Специализированное ПО для медиапланирования. 1 К таким программам относятся comScore, DIVA, Galileo — для моделирования и оптимизации. 1
  • Системы мониторинга СМИ. 1 Например, SCAN, «Медиалогия» — для анализа упоминаний. 1
  • Инструменты отслеживания конкурентов. 1 К ним относятся AdMonitor, SimilarWeb — для бенчмаркинга и конкурентного анализа. 1

Также при составлении медиаплана используют воронку продаж — схематичное описание всех этапов коммуникации с потенциальным клиентом. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)