Некоторые инструменты анализа, которые используются при составлении медиаплана:
- Медиаскопы и панельные исследования. 1 Например, Mediascope, TNS, Nielsen — для анализа ТВ, радио и прессы. 1
- Веб-аналитические системы. 15 К ним относятся Google Analytics и Яндекс.Метрика — для отслеживания онлайн-активностей. 15
- Системы управления рекламой. 1 Например, DV360, Adfox, Russ Outdoor — для контроля размещений. 1
- Специализированное ПО для медиапланирования. 1 К таким программам относятся comScore, DIVA, Galileo — для моделирования и оптимизации. 1
- Системы мониторинга СМИ. 1 Например, SCAN, «Медиалогия» — для анализа упоминаний. 1
- Инструменты отслеживания конкурентов. 1 К ним относятся AdMonitor, SimilarWeb — для бенчмаркинга и конкурентного анализа. 1
Также при составлении медиаплана используют воронку продаж — схематичное описание всех этапов коммуникации с потенциальным клиентом. 4