Некоторые инструменты аналитики маркетплейсов, которые помогают оптимизировать продажи:
- JVO. 2 Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. 2 Платформа контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и определяет причины падения продаж по каждому SKU. 2 На основе полученных данных алгоритм JVO формулирует задания по корректировке карточек товаров на всех этапах воронки продаж. 2
- MarketGuru. 1 Сервис помогает подобрать выгодный ассортимент товаров. 1 Он показывает прибыльные товары и помогает исключить из ассортимента те, что не приносят прибыли. 1
- Shopstat. 3 Сервис предлагает базовый функционал для продавцов: анализ продаж товаров с динамикой, географией поставок и финансовой аналитикой, анализ рынка, топов продаж и конкурентов. 3 Есть и работа с SEO, в том числе проверка карточек, позиции по артикулу и поиск ключевых слов. 3
- HunterSales. 3 Помимо внутренней и внешней аналитики, сервис предлагает алгоритм учёта возвратов и отгрузок со склада поставщика практически со стопроцентной точностью. 3 Обновления в соответствии с изменениями на маркетплейсах происходят в режиме реального времени. 3
Выбор инструментов аналитики зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.