Некоторые инструменты аналитики маркетплейсов, которые помогают оптимизировать продажи:
- JVO. www.kp.ru Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. www.kp.ru Платформа контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и определяет причины падения продаж по каждому SKU. www.kp.ru На основе полученных данных алгоритм JVO формулирует задания по корректировке карточек товаров на всех этапах воронки продаж. www.kp.ru
- MarketGuru. dzen.ru Сервис помогает подобрать выгодный ассортимент товаров. dzen.ru Он показывает прибыльные товары и помогает исключить из ассортимента те, что не приносят прибыли. dzen.ru
- Shopstat. www.rbc.ru Сервис предлагает базовый функционал для продавцов: анализ продаж товаров с динамикой, географией поставок и финансовой аналитикой, анализ рынка, топов продаж и конкурентов. www.rbc.ru Есть и работа с SEO, в том числе проверка карточек, позиции по артикулу и поиск ключевых слов. www.rbc.ru
- HunterSales. www.rbc.ru Помимо внутренней и внешней аналитики, сервис предлагает алгоритм учёта возвратов и отгрузок со склада поставщика практически со стопроцентной точностью. www.rbc.ru Обновления в соответствии с изменениями на маркетплейсах происходят в режиме реального времени. www.rbc.ru
Выбор инструментов аналитики зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.