Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие инструменты аналитики маркетплейсов помогают оптимизировать продажи?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря

Какие инструменты аналитики маркетплейсов помогают оптимизировать продажи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инструменты аналитики маркетплейсов, которые помогают оптимизировать продажи:

  • JVO. www.kp.ru Сервис расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. www.kp.ru Платформа контролирует все факторы, влияющие на алгоритмы площадки, и определяет причины падения продаж по каждому SKU. www.kp.ru На основе полученных данных алгоритм JVO формулирует задания по корректировке карточек товаров на всех этапах воронки продаж. www.kp.ru
  • MarketGuru. dzen.ru Сервис помогает подобрать выгодный ассортимент товаров. dzen.ru Он показывает прибыльные товары и помогает исключить из ассортимента те, что не приносят прибыли. dzen.ru
  • Shopstat. www.rbc.ru Сервис предлагает базовый функционал для продавцов: анализ продаж товаров с динамикой, географией поставок и финансовой аналитикой, анализ рынка, топов продаж и конкурентов. www.rbc.ru Есть и работа с SEO, в том числе проверка карточек, позиции по артикулу и поиск ключевых слов. www.rbc.ru
  • HunterSales. www.rbc.ru Помимо внутренней и внешней аналитики, сервис предлагает алгоритм учёта возвратов и отгрузок со склада поставщика практически со стопроцентной точностью. www.rbc.ru Обновления в соответствии с изменениями на маркетплейсах происходят в режиме реального времени. www.rbc.ru

Выбор инструментов аналитики зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)