Некоторые инновационные сервисы, которые предоставляет «Почта России» для улучшения обслуживания клиентов:
Получение посылок по цифровой подписи. infostart.ru Клиенту необходимо один раз указать свои данные в почтовом отделении, и в дальнейшем при получении посылок ему не придётся заполнять бумажные извещения. infostart.ru Вместо этого достаточно назвать оператору свой номер телефона — на него придёт SMS с кодом. infostart.ru
Онлайн-оформление собственных посылок. infostart.ru Для этого отправителю необходимо на портале предприятия заполнить необходимые документы и оплатить свою корреспонденцию. infostart.ru После этого достаточно просто наклеить на неё бланк и отнести в любое почтовое отделение. infostart.ru Там посылку примут вне основной очереди у отдельного окна. infostart.ru
Единый трекинг. kudago.com Любой посылке, которая отправилась в путешествие, присваивают специальный трек-номер. kudago.com Чтобы узнать, где посылка находится прямо сейчас, достаточно ввести номер на сайте «Почты России». kudago.com
Онлайн-сервис для телеграмм. kudago.com Можно оформить и оплатить телеграмму в интернете. kudago.com При этом знать точный адрес получателя необязательно. kudago.com Если указать телефон адресата, оператор сам позвонит ему и уточнит все детали. kudago.com
«Доставка за 90 минут». vc.ru Если нет возможности или желания самостоятельно идти в почтовое отделение, чтобы получить или отправить посылку, можно воспользоваться услугой доставки на сайте или в приложении «Почты». vc.ru Для этого нужно выбрать посылку или оформить новую и нажать на появившуюся кнопку для вызова курьера. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.