Некоторые инновационные подходы, которые применяются в современных новогодних рекламных кампаниях:
Персонализированные поздравления. workspace.ru Вместо стандартного поздравления можно отправить персонализированное сообщение на основе CRM-данных. workspace.ru Например, поделиться лайфхаками и советами, исходя из предпочтений клиента. workspace.ru
Обратный отсчёт. workspace.ru Создание ожидания — мощный маркетинговый инструмент. workspace.ru Например, можно запустить кампанию с обратным отсчётом до Нового года, каждое письмо может содержать эксклюзивный оффер. workspace.ru
Геймификация. workspace.ru Игровые механики помогают увеличить конверсию в подписку, нарастить выручку с email-канала, повысить частоту упоминаний бренда и укрепить его репутацию. workspace.ru
Подборки подарков. workspace.ru Можно отправить email-рассылку с подборкой подходящих товаров — карусели с изображением, описанием и ценой. workspace.ru Чтобы ещё сильнее расположить пользователя, стоит подготовить персонализированные рекомендации подарков на основе истории запросов или покупок. workspace.ru
Временные акции. www.sostav.ru Ограниченные по времени скидки или эксклюзивные предложения для первых покупателей создают ощущение срочности, что побуждает людей действовать быстрее. www.sostav.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.