Некоторые инновационные подходы, которые применяются в детских магазинах для улучшения обслуживания клиентов:
- Грамотные консультанты. 1 Сотрудники магазина должны рассказывать о товарах, помогать клиентам делать выбор, рассказывать о новинках и актуальных акциях. 1
- Продуманная выкладка товара. 3 Важно правильно размещать товары на полках, чтобы привлечь внимание к определённым позициям и помочь с выбором. 1
- Создание понятной навигации. 2 Оформление торгового зала должно быть удобным, чтобы покупатель мог найти отдел, который отвечает его потребностям. 2
- Прозрачная система мотивации персонала. 2 Нужно обрисовать перспективы и рассказать про поощрения за отлично выполненную работу. 2
- Использование витрин. 2 Витрина может не только поддерживать коммуникации, но и помогать увеличивать захват трафика — число проходящих мимо, которые решат зайти в магазин. 2
- Организация акций. 23 Например, услуга трейд-ин: покупатель может сдать свои старые наборы и получить купон на новую покупку. 2