Некоторые инновационные методы, которые используются в digital-маркетинге в последнее время:
- Геймификация. 2 Для взаимодействия с аудиторией запускают игры, розыгрыши и конкурсы, которые позволяют получить приз в виде товара или скидки. 2 Это стимулирует клиентов продолжать пользоваться товаром или услугой, а также привлекает внимание холодной аудитории, увеличивает лояльность, формирует репутацию бренда и повышает его узнаваемость. 2
- Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. 3 Эти технологии позволяют не только собирать и обрабатывать огромные объёмы информации, но и делать точные прогнозы о поведении потребителей. 3 Например, ИИ создаёт персонализированные предложения продуктов или услуг на основе предыдущих покупок и поведения потребителей в интернете. 3
- Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). 3 Они создают интерактивные пространства, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. 1 Например, в сфере недвижимости VR-туры позволяют потенциальным покупателям осмотреть объекты на расстоянии. 3
- Блокчейн и IoT. 3 Блокчейн усиливает прозрачность и безопасность транзакций, а IoT расширяет границы взаимодействия с потребителями, предоставляя данные о их поведении и предпочтениях через подключённые устройства. 3 Это позволяет создавать более персонализированные и эффективные маркетинговые стратегии. 3