Некоторые инновационные методы маркетинга, которые использует Burger King для привлечения клиентов:
- Провокационные рекламные кампании. 1 Компания не боится затрагивать острые темы или нарушать устоявшиеся правила. 1 Это проявляется как в текстах, так и в визуальном контенте, например, через шутки или вызовы конкурентам. 1
- Использование трендов. 1 Burger King активно применяет современные мемы, интернет-культуру и актуальные повестки для привлечения внимания. 1
- Провокационная наружная реклама. 1 Бренд использует смелые визуальные образы, провокационные слоганы и неожиданные креативные ходы, чтобы билборды и плакаты вызывали эмоции и заставляли говорить о бренде. 1
- Персонализация коммуникаций. 5 Для этого компания внедрила решение Sailplay от Retail Rocket Group, которое позволяет персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. 5
- Запуск акций с промокодами. 2 Вместе с партнёрами Burger King запускает акции, в рамках которых гости ресторана покупают акционное блюдо, а взамен получают промокод. 2