Некоторые инновации, которые Энди Уорхол привнёс в мир рекламы и графического дизайна:
- Использование трафаретной печати. 4 Уорхол был одним из первых, кто применил эту технику. 4 Она позволила не тратить время на рисование объекта, а сразу работать с ним и менять непосредственно на холсте. 4
- Применение техники повторения. 23 Художник создавал множество повторяющихся картин, части которых впоследствии накладывал друг на друга. 2 Таким образом он получал совершенно новое видение людей и объектов, одновременно создавая более насыщенный цвет на плакате. 2
- Использование повседневных объектов и массовой культуры в качестве искусства. 3 Это стало одним из основных принципов поп-арт-движения. 3 Работы Уорхола разрушили границу между высоким искусством и популярной культурой. 3
- Применение простоты как ключа к визуальному эффекту. 1 Уорхол осознавал, что рекламируемые продукты окружены ненужными социальными стереотипами и клише. 1 Он решил всё это исключить и просто представить всем скромные и знакомые предметы. 1
Благодаря работам Энди Уорхола в графическом дизайне появились новые направления, а некоторые приёмы использования фотографии, цвета, коллажа и наложения до сих пор используются в современных рекламных плакатах. 2