Некоторые инновации, которые Энди Уорхол привнёс в мир рекламы и графического дизайна:
- Использование трафаретной печати. losko.ru Уорхол был одним из первых, кто применил эту технику. losko.ru Она позволила не тратить время на рисование объекта, а сразу работать с ним и менять непосредственно на холсте. losko.ru
- Применение техники повторения. elar.urfu.ru fashion.deziiign.com Художник создавал множество повторяющихся картин, части которых впоследствии накладывал друг на друга. elar.urfu.ru Таким образом он получал совершенно новое видение людей и объектов, одновременно создавая более насыщенный цвет на плакате. elar.urfu.ru
- Использование повседневных объектов и массовой культуры в качестве искусства. fashion.deziiign.com Это стало одним из основных принципов поп-арт-движения. fashion.deziiign.com Работы Уорхола разрушили границу между высоким искусством и популярной культурой. fashion.deziiign.com
- Применение простоты как ключа к визуальному эффекту. 4brain.ru Уорхол осознавал, что рекламируемые продукты окружены ненужными социальными стереотипами и клише. 4brain.ru Он решил всё это исключить и просто представить всем скромные и знакомые предметы. 4brain.ru
Благодаря работам Энди Уорхола в графическом дизайне появились новые направления, а некоторые приёмы использования фотографии, цвета, коллажа и наложения до сих пор используются в современных рекламных плакатах. elar.urfu.ru