Некоторые хитрости, которые используют продавцы ювелирных магазинов для увеличения продаж:
Создание программы лояльности. www.myjewels.ru Она может предлагать эксклюзивные преимущества, например, ранний доступ к новым коллекциям, приглашения на VIP-мероприятия или персонализированные услуги по уходу за ювелирными изделиями. www.myjewels.ru
Сотрудничество с экспертами и брендами. www.myjewels.ru Например, можно провести в магазине «день влиятельных лиц», когда они придут для примерки и демонстрации коллекций. www.myjewels.ru Это создаст органический контент, которым можно будет поделиться в социальных сетях, повысив узнаваемость бренда. www.myjewels.ru
Проведение оффлайн-мероприятий. pro-dgtl.ru К ним относятся ярмарки, выставки и мастер-классы. pro-dgtl.ru Такие мероприятия позволяют лично встретиться с клиентами и укрепить отношения. pro-dgtl.ru
Улучшение пользовательского опыта на сайте. pro-dgtl.ru Удобный и понятный сайт с качественными фотографиями продукции, подробными описаниями и лёгким процессом покупки значительно увеличивает шансы на успешную сделку. pro-dgtl.ru
Использование контекстной и таргетированной рекламы. pro-dgtl.ru www.calltouch.ru Контекстная реклама позволяет показывать объявления людям, которые ищут ювелирные изделия в интернете. pro-dgtl.ru Таргетированная реклама в социальных сетях помогает достичь тех, кто интересуется ювелирными украшениями или событиями, связанными с ними. pro-dgtl.ru
Использование email-маркетинга. pro-dgtl.ru Регулярная рассылка новостей, специальных предложений и полезных статей помогает поддерживать интерес к магазину. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.