Некоторые хитрости, которые используют продавцы в магазинах для создания иллюзии выгодной покупки:
- Выдуманные скидки. 1 На ценнике пишут сумму, которая была «до», а рядом — новую, «акционную» цену. 1
- Акции с скидками при покупке большего количества товара. 1 Например, предложение «два по цене одного» стимулирует крупные покупки. 1
- Яркие ценники. 1 Они напоминают покупателям о скидке, но это не всегда соответствует действительности. 1 Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным. 1
- Иллюзия дефицита. 13 На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. 1
- Использование ароматов. 24 Запахи улучшают настроение, усиливают аппетит, повышают число импульсивных покупок и средний чек. 3
- Размещение товаров по принципу «золотого треугольника». 1 Самый востребованный и необходимый товар располагается в самом дальнем углу, чтобы клиент обошёл всё пространство магазина. 1
- Использование больших тележек. 2 Их размер сделан таким, чтобы у покупателя подсознательно возникло желание заполнить тележку. 2
Важно помнить, что подобные хитрости могут влиять на принятие решения о покупке и не всегда соответствуют реальным выгодам.