Некоторые хитрости, которые используют продавцы в магазинах для создания иллюзии выгодной покупки:
- Выдуманные скидки. rg.ru На ценнике пишут сумму, которая была «до», а рядом — новую, «акционную» цену. rg.ru
- Акции с скидками при покупке большего количества товара. rg.ru Например, предложение «два по цене одного» стимулирует крупные покупки. rg.ru
- Яркие ценники. rg.ru Они напоминают покупателям о скидке, но это не всегда соответствует действительности. rg.ru Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным. rg.ru
- Иллюзия дефицита. rg.ru www.sravni.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
- Использование ароматов. life.akbars.ru hi-news.ru Запахи улучшают настроение, усиливают аппетит, повышают число импульсивных покупок и средний чек. www.sravni.ru
- Размещение товаров по принципу «золотого треугольника». rg.ru Самый востребованный и необходимый товар располагается в самом дальнем углу, чтобы клиент обошёл всё пространство магазина. rg.ru
- Использование больших тележек. life.akbars.ru Их размер сделан таким, чтобы у покупателя подсознательно возникло желание заполнить тележку. life.akbars.ru
Важно помнить, что подобные хитрости могут влиять на принятие решения о покупке и не всегда соответствуют реальным выгодам.