Некоторые хитрости, которые магазины используют для стимулирования покупок:
Создание чувства дефицита. rg.ru vc.ru На полке оставляют несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
Ограничение срока акции. rg.ru Например, «только сегодня» или «действует до 15 числа этого месяца». rg.ru
Использование ярких ценников. rg.ru www.minimaks.ru Они напоминают покупателям о скидке, что на подсознательном уровне делает товар более привлекательным. rg.ru
Создание привлекательной атмосферы. rg.ru Элементы физического окружения — музыка, свет и запахи — используются для создания атмосферы, в которой хочется быть дольше и совершать больше покупок. rg.ru
Использование социальных доказательств. rg.ru vc.ru Отзывы и рекомендации других людей вызывают доверие и подталкивают к покупке. rg.ru
Программы лояльности. kontur.ru www.klerk.ru Они помогают привязать покупателя к магазину — когда ему что-то понадобится, он скорее пойдёт туда, где есть бонусы для оплаты или скидка. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.