Координирующая функция. adindustry.ru Необходима в случаях, когда в исполнении заказа участвуют несколько рекламопроизводителей и рекламораспространителей — от координации их работы зависит уровень исполнения заказа. adindustry.ru
Финансовая функция. adindustry.ru Организация финансирования рекламной услуги, то есть определение рекламного бюджета, его выделение и контроль над его использованием в процессе разработки, создания и распространения заказанной рекламы. adindustry.ru
Информационно-аналитическая функция. adindustry.ru Организация обратной связи, сбор и изучение информации о потребителях рекламируемой продукции и аудитории рекламы, а также изучение реакции на рекламу для корректировок последующих действий в зависимости от содержания этой реакции. adindustry.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.