Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие функции выполняет рекламодатель в рекламной цепочке?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Какие функции выполняет рекламодатель в рекламной цепочке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые функции, которые выполняет рекламодатель в рекламной цепочке:

  • Целевая функция. www.napishem.ru adindustry.ru Определение объекта рекламы и формулирование цели заказываемой рекламы. adindustry.ru
  • Эвристическая функция. adindustry.ru Определение требований к форме и содержанию заказываемой рекламы. adindustry.ru
  • Координирующая функция. adindustry.ru Необходима в случаях, когда в исполнении заказа участвуют несколько рекламопроизводителей и рекламораспространителей — от координации их работы зависит уровень исполнения заказа. adindustry.ru
  • Финансовая функция. adindustry.ru Организация финансирования рекламной услуги, то есть определение рекламного бюджета, его выделение и контроль над его использованием в процессе разработки, создания и распространения заказанной рекламы. adindustry.ru
  • Информационно-аналитическая функция. adindustry.ru Организация обратной связи, сбор и изучение информации о потребителях рекламируемой продукции и аудитории рекламы, а также изучение реакции на рекламу для корректировок последующих действий в зависимости от содержания этой реакции. adindustry.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)