Некоторые функции, которые выполняет рекламный отдел во взаимоотношениях с внешними подрядчиками:
- Подготовка материалов для работы. 3 Специалисты отдела передают утверждённые цели и задачи рекламы, информацию и характеристики целевой аудитории, особенности продукта и его образцы. 3
- Заключение и проверка договоров. 3 В рамках взаимодействия с контрагентами рекламная служба занимается договорами, в частности их созданием или проверкой. 3
- Участие в подготовке рекламных материалов. 3 Специалисты отдела рекламы разрабатывают тексты, видеоряд, озвучку, эскизы, проекты и прочее. 3
- Контроль расчётов. 3 В обязанности отдела рекламы входит контроль по вопросам расчётов с различными рекламными подрядчиками, например, дизайнерами, типографиями или PR-агентствами. 3
- Согласование действий, планов и гипотез. 1 Отдел рекламы согласовывает все действия, считает показатели и объёмы инвестиций, масштабирует опыт одних подрядчиков на других. 1