Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие функции выполняет рекламный отдел во взаимоотношениях с внешними подрядчиками?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие функции выполняет рекламный отдел во взаимоотношениях с внешними подрядчиками?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые функции, которые выполняет рекламный отдел во взаимоотношениях с внешними подрядчиками:

  • Подготовка материалов для работы. 3 Специалисты отдела передают утверждённые цели и задачи рекламы, информацию и характеристики целевой аудитории, особенности продукта и его образцы. 3
  • Заключение и проверка договоров. 3 В рамках взаимодействия с контрагентами рекламная служба занимается договорами, в частности их созданием или проверкой. 3
  • Участие в подготовке рекламных материалов. 3 Специалисты отдела рекламы разрабатывают тексты, видеоряд, озвучку, эскизы, проекты и прочее. 3
  • Контроль расчётов. 3 В обязанности отдела рекламы входит контроль по вопросам расчётов с различными рекламными подрядчиками, например, дизайнерами, типографиями или PR-агентствами. 3
  • Согласование действий, планов и гипотез. 1 Отдел рекламы согласовывает все действия, считает показатели и объёмы инвестиций, масштабирует опыт одних подрядчиков на других. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)