Некоторые функции, которые выполняет рекламный отдел во взаимоотношениях с внешними подрядчиками:
Подготовка материалов для работы. www.kom-dir.ru Специалисты отдела передают утверждённые цели и задачи рекламы, информацию и характеристики целевой аудитории, особенности продукта и его образцы. www.kom-dir.ru
Заключение и проверка договоров. www.kom-dir.ru В рамках взаимодействия с контрагентами рекламная служба занимается договорами, в частности их созданием или проверкой. www.kom-dir.ru
Участие в подготовке рекламных материалов. www.kom-dir.ru Специалисты отдела рекламы разрабатывают тексты, видеоряд, озвучку, эскизы, проекты и прочее. www.kom-dir.ru
Контроль расчётов. www.kom-dir.ru В обязанности отдела рекламы входит контроль по вопросам расчётов с различными рекламными подрядчиками, например, дизайнерами, типографиями или PR-агентствами. www.kom-dir.ru
Согласование действий, планов и гипотез. yandex.ru Отдел рекламы согласовывает все действия, считает показатели и объёмы инвестиций, масштабирует опыт одних подрядчиков на других. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.