Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие функции выполняет реклама в массовой культуре?
Вопрос для Нейро
22 мая

Какие функции выполняет реклама в массовой культуре?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые функции рекламы в массовой культуре:

  • Информационная. 14 Реклама предоставляет сведения о товарах и услугах. 14
  • Формирующая. 1 Реклама создаёт искусственные потребности и мотивы для совершения покупки. 1
  • Коммуникативная. 1 Реклама служит для передачи информации от продавца к потребителю. 1
  • Специализирующая. 1 Реклама формирует личностные ценностные качества, правила поведения, привычки и интересы. 1
  • Адаптивная. 4 Реклама помогает человеку ориентироваться в современном обществе с его интенсивными потоками информации и стремительной скоростью развития социальных процессов. 4
  • Социальная. 34 Реклама даёт представления о товарах, которые символизируют идентичность и статус, и формирует чувство принадлежности к определённой социальной группе. 4
  • Воспитательная. 3 Реклама демонстрирует готовые формы поведения в той или иной ситуации, определяет, что хорошо, а что плохо. 3
  • Идеологическая. 3 Реклама всегда обслуживает определённую идеологию, под которой понимается концептуальное выражение интересов определённой социальной группы, её целей, путей реализации. 3
  • Эстетическая. 4 Реклама выступает как активный пропагандист эстетических ценностей. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)