Некоторые функции, которые выполняет оператор рекламных данных (ОРД) при работе с интернет-рекламой:
Сбор данных. sky.pro ОРД использует различные инструменты и платформы для сбора информации о поведении пользователей, их предпочтениях и взаимодействиях с рекламой. sky.pro
Анализ данных. sky.pro Для этого операторы применяют статистические методы и алгоритмы машинного обучения. sky.pro Анализ может включать сегментацию аудитории, прогнозирование поведения пользователей и оценку эффективности рекламных кампаний. sky.pro
Оптимизация рекламных кампаний. sky.pro ОРД разрабатывает и внедряет стратегии, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний на основе полученных данных. sky.pro Это может включать тестирование различных рекламных сообщений, таргетинг на определённые сегменты аудитории и настройку бюджетов. sky.pro
Передача информации в реестр рекламы. www.moedelo.org ОРД собирает необходимые данные и направляет их в уполномоченный орган, например в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). blog.promopult.ru life.akbars.ru
Присвоение каждому рекламному объявлению идентификатора в виде токена. www.moedelo.org Токены позволяют отслеживать всех участников интернет-рынка и контролировать прозрачность процессов. www.moedelo.org
Хранение данных. blog.promopult.ru Вся информация, которая передаётся операторам рекламных данных, хранится на их ресурсах в течение одного года после завершения кампании. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.