Некоторые функции, которые выполняет оператор рекламных данных (ОРД) при работе с интернет-рекламой:
- Сбор данных. 1 ОРД использует различные инструменты и платформы для сбора информации о поведении пользователей, их предпочтениях и взаимодействиях с рекламой. 1
- Анализ данных. 1 Для этого операторы применяют статистические методы и алгоритмы машинного обучения. 1 Анализ может включать сегментацию аудитории, прогнозирование поведения пользователей и оценку эффективности рекламных кампаний. 1
- Оптимизация рекламных кампаний. 1 ОРД разрабатывает и внедряет стратегии, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний на основе полученных данных. 1 Это может включать тестирование различных рекламных сообщений, таргетинг на определённые сегменты аудитории и настройку бюджетов. 1
- Передача информации в реестр рекламы. 4 ОРД собирает необходимые данные и направляет их в уполномоченный орган, например в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 35
- Присвоение каждому рекламному объявлению идентификатора в виде токена. 4 Токены позволяют отслеживать всех участников интернет-рынка и контролировать прозрачность процессов. 4
- Хранение данных. 3 Вся информация, которая передаётся операторам рекламных данных, хранится на их ресурсах в течение одного года после завершения кампании. 3