Некоторые функции персонализации, которые можно использовать в электронной почте:
- Персонализация темы письма. 12 Можно указать имя получателя, его интересы или недавнее взаимодействие с брендом. 13
- Прехедер. 12 Это фрагмент текста, который появляется рядом со строкой темы в папке «Входящие». 1 Он служит продолжением темы или кратким введением в содержание письма. 1
- Персонализация содержания письма. 13 Можно адаптировать сообщение к интересам получателя и использовать динамический контент для демонстрации соответствующих продуктов, услуг или статей на основе его поведения. 13
- Персонализация изображений и видео. 13 Можно настроить визуальные элементы так, чтобы они соответствовали вкусам, предпочтениям или демографическим особенностям получателя. 3
- Персонализация предложений. 1 Можно создавать скидки, эксклюзивные предложения или персональные рекомендации по товарам, чтобы побудить пользователя к действию. 1
- Персонализация времени отправки. 1 Можно составить график рассылки, чтобы персонализировать время отправки письма в зависимости от того, как пользователь взаимодействовал с брендом в прошлом или в каком часовом поясе. 1
- Персонализация по геолокации. 2 Информация о местоположении получателя позволяет адаптировать содержание и предложения в письмах под конкретный регион или город. 2
- Персонализация праздничных и поздравительных писем. 2 Можно добавлять в письмо персонализированное видео или изображение с учётом праздничного события. 2