Некоторые функции коммуникационных платформ, которые могут быть важны для покупателей:
Персонализация. www.unisender.com umnico.com Платформа позволяет предлагать индивидуальные решения, учитывая предпочтения потребителя. umnico.com Для этого нужно хранить информацию обо всех взаимодействиях с клиентом: переписки, история покупок, отзывы, обращения в техподдержку. umnico.com
Омниканальность. umnico.com Пользователи могут связаться с компанией любым удобным способом. umnico.com При этом важно добиться ощущения непрерывного диалога с клиентом. umnico.com
Искусственный интеллект. umnico.com Чат-боты на базе ИИ могут отвечать на типичные вопросы пользователей, собирать контакты, запрашивать отзывы, формировать подборки на основе предпочтений, помогать оформлять заказ и так далее. umnico.com
Интеграция с CRM-системой. umnico.com Все новые обращения будут сразу создавать новую сделку, в карточке клиента будут храниться все диалоги и история взаимодействия с компанией. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.