Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие форматы уже используют бренды в Клабхаусе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие форматы уже используют бренды в Клабхаусе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые форматы, которые бренды уже используют в Clubhouse:

  • Тематические комнаты. 1 Например, Mail.ru Group создаёт комнаты о дизайне, фудтехе, образовании, карьере. 1 Среди спикеров обычно присутствуют представители разных направлений компании. 1
  • Шоу о технологиях. 1 Например, «Самокат» запустил брендированное шоу, где ведущий беседует с гостями о технологиях, которые помогают в разных сферах жизни. 1
  • Обсуждение насущных вопросов. 5 Например, экономические, социальные новости, социальные явления (например, каршеринг). 5
  • Персональный формат. 5 Медийную личность приглашают в Clubhouse и создают комнату, где люди могут задавать вопросы в формате конференции. 5
  • Виртуальные собеседования. 1 Например, «Сбер» в Clubhouse провёл первое собеседование на позицию PR-менеджера. 2
  • Получение обратной связи от аудитории. 3 В прямом эфире можно провести исследование своего продукта (опросы, глубинные интервью, фокус-группы), получить фидбэк и найти точки роста. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)