Некоторые форматы, которые бренды уже используют в Clubhouse:
- Тематические комнаты. 1 Например, Mail.ru Group создаёт комнаты о дизайне, фудтехе, образовании, карьере. 1 Среди спикеров обычно присутствуют представители разных направлений компании. 1
- Шоу о технологиях. 1 Например, «Самокат» запустил брендированное шоу, где ведущий беседует с гостями о технологиях, которые помогают в разных сферах жизни. 1
- Обсуждение насущных вопросов. 5 Например, экономические, социальные новости, социальные явления (например, каршеринг). 5
- Персональный формат. 5 Медийную личность приглашают в Clubhouse и создают комнату, где люди могут задавать вопросы в формате конференции. 5
- Виртуальные собеседования. 1 Например, «Сбер» в Clubhouse провёл первое собеседование на позицию PR-менеджера. 2
- Получение обратной связи от аудитории. 3 В прямом эфире можно провести исследование своего продукта (опросы, глубинные интервью, фокус-группы), получить фидбэк и найти точки роста. 3