Нет однозначного мнения о том, какие форматы рич-контента наиболее эффективны для продвижения товаров. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Видео. blog.callibri.ru secrets.tbank.ru Позволяет наглядно показать товар, рассказать о преимуществах, снять обзор или распаковку. secrets.tbank.ru Согласно исследованию DemoUp, добавление видео в карточку товара повышает конверсию в покупку до 80%. secrets.tbank.ru
- Фото 360°. secrets.tbank.ru Непрерывное слайд-шоу из нескольких десятков кадров, сделанных с разных ракурсов. www.insales.ru Его создают для того, чтобы покупатель мог детально рассмотреть изделие со всех сторон. www.insales.ru
- Инфографика. blog.callibri.ru allo.tochka.com Позволяет ёмко показать сложную информацию с помощью картинок и коротких текстов. blog.callibri.ru Подходит для сложных товаров, например, гаджетов и бытовой техники. allo.tochka.com
- 3D-модели. 1ps.ru Пользователи могут не только вращать товар, но и приближать его, удалять, взаимодействовать с деталями. blog.callibri.ru
- Отзывы. 1ps.ru Размещение отзывов позволяет повысить доверие к продукту и к продавцу, указать на важные особенности, снять возможные возражения и подтолкнуть человека к покупке. 1ps.ru
- Дополненная реальность (AR). 1ps.ru Технология помогает покупателю примерить товар или увидеть его у себя дома. 1ps.ru
Выбор формата зависит от типа товара. secrets.tbank.ru Например, для электроники можно использовать видео и инфографику, для мебели — дополненную реальность или 3D-модель, а для детских товаров — сторителлинг. secrets.tbank.ru
Чтобы понять, какой формат даёт более высокую конверсию, нужно мониторить результаты после его внедрения. www.insales.ru Для этого проводят предварительные маркетинговые исследования целевой аудитории и конкурентов, A/B-тесты и UX-исследования. www.insales.ru