Нет однозначного мнения о том, какие форматы рекламы во «ВКонтакте» самые эффективные для продвижения бизнеса. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Универсальная запись. 3 Это текстовый блок с изображением или видео, а также при необходимости ссылкой. 3 Объявление похоже на обычную запись и не вызывает раздражения у пользователей. 3
- Запись с кнопкой. 4 Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество или на сайт. 4 Небольшой текст захватывает внимание пользователя, кликабельный баннер и кнопка повышают вероятность перехода и увеличивают показатель CTR. 4
- Карусель. 15 Формат позволяет объединить несколько фотографий или видео в одной записи. 1 Благодаря удобству и наглядности пользователи могут быстро ознакомиться с предложением и принять решение о покупке. 1
- Реклама в историях и клипах. 3 В историях можно использовать максимум три креатива (изображение или видео), и при этом каждый из них имеет свою кнопку. 3 Реклама в историях удобна тем, что креативы интегрируются в пользовательскую ленту и показываются там с соответствующей пометкой. 3
Чтобы понять, какой формат рекламы будет наиболее оптимальным, можно провести А/В-тестирование: запустить несколько форматов рекламного объявления на схожую аудиторию и сравнить результаты. 5