Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие форматы рекламы ВКонтакте самые эффективные для продвижения бизнеса?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Какие форматы рекламы ВКонтакте самые эффективные для продвижения бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного мнения о том, какие форматы рекламы во «ВКонтакте» самые эффективные для продвижения бизнеса. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:

  • Универсальная запись. 3 Это текстовый блок с изображением или видео, а также при необходимости ссылкой. 3 Объявление похоже на обычную запись и не вызывает раздражения у пользователей. 3
  • Запись с кнопкой. 4 Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество или на сайт. 4 Небольшой текст захватывает внимание пользователя, кликабельный баннер и кнопка повышают вероятность перехода и увеличивают показатель CTR. 4
  • Карусель. 15 Формат позволяет объединить несколько фотографий или видео в одной записи. 1 Благодаря удобству и наглядности пользователи могут быстро ознакомиться с предложением и принять решение о покупке. 1
  • Реклама в историях и клипах. 3 В историях можно использовать максимум три креатива (изображение или видео), и при этом каждый из них имеет свою кнопку. 3 Реклама в историях удобна тем, что креативы интегрируются в пользовательскую ленту и показываются там с соответствующей пометкой. 3

Чтобы понять, какой формат рекламы будет наиболее оптимальным, можно провести А/В-тестирование: запустить несколько форматов рекламного объявления на схожую аудиторию и сравнить результаты. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)