Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы реактивационных писем наиболее эффективны для привлечения подписчиков. Несколько вариантов, которые можно использовать:
- Опросы. 35 Они помогают узнать, почему подписчики перестали читать рассылку, и предложить выбрать интересующие темы. 3
- Скидки. 3 Можно предложить небольшую скидку или бонус, чтобы мотивировать вернуться. 3
- Альтернативные каналы. 35 Можно предложить подписчикам другие каналы получения информации, например, через мессенджеры или соцсети. 3
- Предложение поменять частоту или содержание писем. 4 Если у компании много разных рубрик, можно предложить пользователю оставить только те, которые ему интересны. 4
- Полезные материалы. 4 Это могут быть бесплатные гайды, чек-листы, исследования, обучающие видео и вебинары, пробные и демо-версии продукта и многое другое. 4
- Письмо с последними изменениями сервиса. 4 Такой подход в основном используют компании, которые продают технологический продукт или подписку на услуги. 4
Чтобы выбрать лучший вариант реактивационного письма, можно разделить базу «спящих» подписчиков на группы и протестировать разные версии писем. 3