Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие форматы реактивационных писем наиболее эффективны для привлечения подписчиков?
Вопрос для Нейро
21 марта

Какие форматы реактивационных писем наиболее эффективны для привлечения подписчиков?

Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы реактивационных писем наиболее эффективны для привлечения подписчиков. Несколько вариантов, которые можно использовать:

  • Опросы. 35 Они помогают узнать, почему подписчики перестали читать рассылку, и предложить выбрать интересующие темы. 3
  • Скидки. 3 Можно предложить небольшую скидку или бонус, чтобы мотивировать вернуться. 3
  • Альтернативные каналы. 35 Можно предложить подписчикам другие каналы получения информации, например, через мессенджеры или соцсети. 3
  • Предложение поменять частоту или содержание писем. 4 Если у компании много разных рубрик, можно предложить пользователю оставить только те, которые ему интересны. 4
  • Полезные материалы. 4 Это могут быть бесплатные гайды, чек-листы, исследования, обучающие видео и вебинары, пробные и демо-версии продукта и многое другое. 4
  • Письмо с последними изменениями сервиса. 4 Такой подход в основном используют компании, которые продают технологический продукт или подписку на услуги. 4

Чтобы выбрать лучший вариант реактивационного письма, можно разделить базу «спящих» подписчиков на группы и протестировать разные версии писем. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)