Нет однозначного мнения о том, какие форматы объявлений в Интернете лучшие для call-to-action (CTA). Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Кнопка. 34 Согласно исследованию Hubspot, конверсия кнопок в среднем в 2 раза выше, чем у картинок. 4
- Всплывающие окна (попапы). 4 При грамотном дизайне они могут хорошо конвертироваться. 4 В попапах может быть кнопка или форма для заполнения, например подписка на рассылку или предложение скачать бесплатный чек-лист. 4
- Текст с гиперссылкой. 3 Такой призыв к действию применяют в постах в соцсетях, а также в статьях на новостных порталах и в экспертных блогах. 3 Чтобы привлечь внимание к тексту, к нему добавляют эмоджи или форматирование: выделяют жирным или делают заливку фона. 3
Выбор формата зависит от сферы бизнеса и особенностей продукта. 3