Некоторые форматы квестов, которые могут использоваться современными ритейл-компаниями:
- Автоквесты. 1 Участники собираются в назначенное время в назначенном месте и проходят квест на автомобиле, используя навигатор. 1
- Пешеходные квесты. 1 Игровым полем является часть города, обычно центр. 1 Участникам предстоит посещать определённые места и, выполнив небольшое задание, обнаружить подсказку на местоположение следующей локации. 1
- Ролевые квесты. 15 Это формат живой игры с заранее составленным сценарием, согласно которому между игроками распределяются различные роли. 5 Основой сюжета обычно становятся книги или фильмы. 5
- Городские квесты. 5 Это игра с элементами путешествия. 5 По всему городу спрятаны задания, которые игрокам предстоит решить, чтобы добраться до финальной точки маршрута. 5
- Выездные квесты на природе. 5 Формат помогает отдохнуть от городской суеты и размяться. 5 В сценарий обычно включают спортивные состязания и эстафеты. 5
Также ритейл-компании могут использовать квесты на сайте как инструмент повышения продаж. 3 Например, это могут быть праздничные квесты, приуроченные к Новому году или дню рождения компании, или сезонные игры. 3