Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие форматы коллабораций существуют между супермаркетами и игровыми брендами?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие форматы коллабораций существуют между супермаркетами и игровыми брендами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые форматы коллабораций между супермаркетами и игровыми брендами:

  • Создание игровых спецпроектов. www.cossa.ru В таких проектах пользователи выполняют задания, связанные с конкретным брендом, и получают цифровые призы, например, внутриигровую валюту или скины. www.cossa.ru
  • Запуск «здоровых» карт в играх. www.retail.ru Например, Carrefour создал карту в Fortnite, где здоровье можно было пополнять только с помощью овощей и фруктов. www.retail.ru Код карты стал промокодом для покупателей Carrefour. www.retail.ru
  • Спонсорство киберспортивных клубов. www.retail.ru Например, Alta Foods спонсировала лондонский киберспортивный клуб Lionscreed, а немецкая SK Gaming сотрудничала с супермаркетом Lidl. www.retail.ru Бренды предоставляли клубам продукты для киберспортсменов и занимались снабжением буткемпов. www.retail.ru
  • Совместные акции. vkplay.ru Например, в честь 15-летия World of Warcraft отечественная пиццерия запустила совместную акцию вместе с Blizzard. vkplay.ru Выполняя различные задания в игре, пользователи получали бонусы, которые можно было использовать при заказе из пиццерии. vkplay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)