Некоторые форматы коллабораций между супермаркетами и игровыми брендами:
Создание игровых спецпроектов. 1 В таких проектах пользователи выполняют задания, связанные с конкретным брендом, и получают цифровые призы, например, внутриигровую валюту или скины. 1
Запуск «здоровых» карт в играх. 2 Например, Carrefour создал карту в Fortnite, где здоровье можно было пополнять только с помощью овощей и фруктов. 2 Код карты стал промокодом для покупателей Carrefour. 2
Спонсорство киберспортивных клубов. 2 Например, Alta Foods спонсировала лондонский киберспортивный клуб Lionscreed, а немецкая SK Gaming сотрудничала с супермаркетом Lidl. 2 Бренды предоставляли клубам продукты для киберспортсменов и занимались снабжением буткемпов. 2
Совместные акции. 3 Например, в честь 15-летия World of Warcraft отечественная пиццерия запустила совместную акцию вместе с Blizzard. 3 Выполняя различные задания в игре, пользователи получали бонусы, которые можно было использовать при заказе из пиццерии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.