Некоторые форматы коллабораций между супермаркетами и игровыми брендами:
Создание игровых спецпроектов. www.cossa.ru В таких проектах пользователи выполняют задания, связанные с конкретным брендом, и получают цифровые призы, например, внутриигровую валюту или скины. www.cossa.ru
Запуск «здоровых» карт в играх. www.retail.ru Например, Carrefour создал карту в Fortnite, где здоровье можно было пополнять только с помощью овощей и фруктов. www.retail.ru Код карты стал промокодом для покупателей Carrefour. www.retail.ru
Спонсорство киберспортивных клубов. www.retail.ru Например, Alta Foods спонсировала лондонский киберспортивный клуб Lionscreed, а немецкая SK Gaming сотрудничала с супермаркетом Lidl. www.retail.ru Бренды предоставляли клубам продукты для киберспортсменов и занимались снабжением буткемпов. www.retail.ru
Совместные акции. vkplay.ru Например, в честь 15-летия World of Warcraft отечественная пиццерия запустила совместную акцию вместе с Blizzard. vkplay.ru Выполняя различные задания в игре, пользователи получали бонусы, которые можно было использовать при заказе из пиццерии. vkplay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.