Нет единого мнения о том, какие форматы изданий являются самыми эффективными для распространения рекламной информации. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Буклет. 945.by Удобный и информативный формат для типографской рекламы, направленный на максимальный охват целевой аудитории. 945.by Буклеты размещают в салонах красоты, гостиницах, торговых центрах, кафе, ресторанах. 945.by
- Каталог. 945.by Многостраничное печатное издание, похожее на журнал или тонкую книгу. 945.by В нём представлен список товаров или услуг предприятия, дополненный описанием, ценой и красочными иллюстрациями. 945.by
- Проспект. 945.by Внешне напоминает каталог, но печатается на более плотной бумаге. 945.by В нём представлены не вся продукция компании, а только наиболее значимые изделия или услуги. 945.by Проспект содержат полное описание продукта, которое дополнено инфографикой, таблицами, фотографиями. 945.by
- Листовка. 945.by www.unisender.com Один из наиболее бюджетных, но эффективных видов печатной продукции. 945.by Листовки рассчитаны на быстрое распространение и широкие охваты, поэтому их изготавливают большими тиражами. www.unisender.com
- Плакат (афиша). 945.by По эффективности такой формат полиграфической рекламы практически не уступает листовкам. 945.by От информационных листков он отличается лишь размерами и количеством контента, который сопровождается яркими иллюстрациями. 945.by
- Календари. 945.by sales-generator.ru Настенные, настольные, перекидные или карманные, независимо от формата они всегда будут перед глазами потребителя. 945.by Глядя на дату в календаре, человек мысленно будет обращаться к той информации, которая размещена на рекламных страницах. 945.by
Выбор эффективного формата издания зависит от целей рекламной кампании и рекламного бюджета. sales-generator.ru