Нет единого мнения о том, какие форматы изданий являются самыми эффективными для распространения рекламной информации. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Буклет. 1 Удобный и информативный формат для типографской рекламы, направленный на максимальный охват целевой аудитории. 1 Буклеты размещают в салонах красоты, гостиницах, торговых центрах, кафе, ресторанах. 1
- Каталог. 1 Многостраничное печатное издание, похожее на журнал или тонкую книгу. 1 В нём представлен список товаров или услуг предприятия, дополненный описанием, ценой и красочными иллюстрациями. 1
- Проспект. 1 Внешне напоминает каталог, но печатается на более плотной бумаге. 1 В нём представлены не вся продукция компании, а только наиболее значимые изделия или услуги. 1 Проспект содержат полное описание продукта, которое дополнено инфографикой, таблицами, фотографиями. 1
- Листовка. 13 Один из наиболее бюджетных, но эффективных видов печатной продукции. 1 Листовки рассчитаны на быстрое распространение и широкие охваты, поэтому их изготавливают большими тиражами. 3
- Плакат (афиша). 1 По эффективности такой формат полиграфической рекламы практически не уступает листовкам. 1 От информационных листков он отличается лишь размерами и количеством контента, который сопровождается яркими иллюстрациями. 1
- Календари. 12 Настенные, настольные, перекидные или карманные, независимо от формата они всегда будут перед глазами потребителя. 1 Глядя на дату в календаре, человек мысленно будет обращаться к той информации, которая размещена на рекламных страницах. 1
Выбор эффективного формата издания зависит от целей рекламной кампании и рекламного бюджета. 2