Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие форматы и виды баннеров существуют в digital-маркетинге?
Вопрос для Нейро
23 января
Какие форматы и виды баннеров существуют в digital-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые форматы и виды баннеров в digital-маркетинге:

По формату баннеры подразделяются на: 2

  • Статичные графические (JPEG, PNG, GIF без анимации). 2 Это неподвижные изображения, которые не содержат анимации или интерактивных элементов. 4
  • Анимированные (GIF с анимацией). 2 Они более сложны в создании, но могут быть гораздо более эффективными в привлечении внимания. 4
  • Видео-баннеры со встроенными роликами. 2
  • Интерактивные (Rich Media и HTML5 баннеры). 2 Они позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. 1
  • 3D-баннеры с эффектом объёма. 2

По расположению выделяют: 2

  • Баннеры на сайтах (на всю ширину, в боковой колонке, «под шапкой», внизу, между блоками контента). 2
  • Баннеры в социальных сетях (ленты новостей, группы, статические/видео). 2
  • Баннеры в поисковых системах (на страницах выдачи, контекстные). 2
  • Баннеры в мобильных приложениях и играх. 2
  • Баннеры в email-рассылках. 2

Расположение баннера выбирается в зависимости от целей и особенностей аудитории, на которую он ориентирован. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)