Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие форматы и виды баннеров существуют в digital-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

Какие форматы и виды баннеров существуют в digital-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые форматы и виды баннеров в digital-маркетинге:

По формату баннеры подразделяются на: vc.ru

  • Статичные графические (JPEG, PNG, GIF без анимации). vc.ru Это неподвижные изображения, которые не содержат анимации или интерактивных элементов. sky.pro
  • Анимированные (GIF с анимацией). vc.ru Они более сложны в создании, но могут быть гораздо более эффективными в привлечении внимания. sky.pro
  • Видео-баннеры со встроенными роликами. vc.ru
  • Интерактивные (Rich Media и HTML5 баннеры). vc.ru Они позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. www.media-sfera.com
  • 3D-баннеры с эффектом объёма. vc.ru

По расположению выделяют: vc.ru

  • Баннеры на сайтах (на всю ширину, в боковой колонке, «под шапкой», внизу, между блоками контента). vc.ru
  • Баннеры в социальных сетях (ленты новостей, группы, статические/видео). vc.ru
  • Баннеры в поисковых системах (на страницах выдачи, контекстные). vc.ru
  • Баннеры в мобильных приложениях и играх. vc.ru
  • Баннеры в email-рассылках. vc.ru

Расположение баннера выбирается в зависимости от целей и особенностей аудитории, на которую он ориентирован. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)