Некоторые форматы и виды баннеров в digital-маркетинге:
По формату баннеры подразделяются на: 2
- Статичные графические (JPEG, PNG, GIF без анимации). 2 Это неподвижные изображения, которые не содержат анимации или интерактивных элементов. 4
- Анимированные (GIF с анимацией). 2 Они более сложны в создании, но могут быть гораздо более эффективными в привлечении внимания. 4
- Видео-баннеры со встроенными роликами. 2
- Интерактивные (Rich Media и HTML5 баннеры). 2 Они позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. 1
- 3D-баннеры с эффектом объёма. 2
По расположению выделяют: 2
- Баннеры на сайтах (на всю ширину, в боковой колонке, «под шапкой», внизу, между блоками контента). 2
- Баннеры в социальных сетях (ленты новостей, группы, статические/видео). 2
- Баннеры в поисковых системах (на страницах выдачи, контекстные). 2
- Баннеры в мобильных приложениях и играх. 2
- Баннеры в email-рассылках. 2
Расположение баннера выбирается в зависимости от целей и особенностей аудитории, на которую он ориентирован. 2