Некоторые форматы и виды баннеров в digital-маркетинге:
По формату баннеры подразделяются на: vc.ru
- Статичные графические (JPEG, PNG, GIF без анимации). vc.ru Это неподвижные изображения, которые не содержат анимации или интерактивных элементов. sky.pro
- Анимированные (GIF с анимацией). vc.ru Они более сложны в создании, но могут быть гораздо более эффективными в привлечении внимания. sky.pro
- Видео-баннеры со встроенными роликами. vc.ru
- Интерактивные (Rich Media и HTML5 баннеры). vc.ru Они позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. www.media-sfera.com
- 3D-баннеры с эффектом объёма. vc.ru
По расположению выделяют: vc.ru
- Баннеры на сайтах (на всю ширину, в боковой колонке, «под шапкой», внизу, между блоками контента). vc.ru
- Баннеры в социальных сетях (ленты новостей, группы, статические/видео). vc.ru
- Баннеры в поисковых системах (на страницах выдачи, контекстные). vc.ru
- Баннеры в мобильных приложениях и играх. vc.ru
- Баннеры в email-рассылках. vc.ru
Расположение баннера выбирается в зависимости от целей и особенностей аудитории, на которую он ориентирован. vc.ru