Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие форматы графических объявлений наиболее эффективны в Яндекс Директе?
Вопрос для Нейро
17 марта
Какие форматы графических объявлений наиболее эффективны в Яндекс Директе?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы графических объявлений в Яндекс Директе наиболее эффективны. 4 Чтобы выбрать оптимальное сочетание для своих задач, рекомендуется экспериментировать с форматами и проводить А/Б-тестирование. 2

Некоторые форматы графических объявлений и их особенности:

  • Графические объявления. 3 Это статичные и анимированные баннеры, на которых размещают текст, изображение и кнопку, призывающую к действию. 3 Баннеры обычно размещают на сайтах и в приложениях Рекламной сети Яндекса (РСЯ). 3
  • Графические объявления с GIF. 2 Движущееся изображение более информативно и дольше удерживает внимание. 2 По результатам одного из тестов, графические объявления с GIF принесли в 4,5 раза больше кликов, чем объявления со статичными картинками. 2
  • Текстово-графические объявления. 34 Подразумевают создание сниппета с привлекательным заголовком, подробным описанием и важными дополнениями (например, контактами). 3 Для усиления эффекта в рекламное сообщение добавляют видео или фото (не более 10) — они покажутся в виде карусели, но ссылка будет только одна. 3

На конверсионность объявления положительно влияют чётко обозначенный объект рекламирования, указание цены, призыв к действию и релевантная ссылка. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)