Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы графических объявлений в Яндекс Директе наиболее эффективны. lz.media Чтобы выбрать оптимальное сочетание для своих задач, рекомендуется экспериментировать с форматами и проводить А/Б-тестирование. yandex.ru
Некоторые форматы графических объявлений и их особенности:
- Графические объявления. sv-digital.com Это статичные и анимированные баннеры, на которых размещают текст, изображение и кнопку, призывающую к действию. sv-digital.com Баннеры обычно размещают на сайтах и в приложениях Рекламной сети Яндекса (РСЯ). sv-digital.com
- Графические объявления с GIF. yandex.ru Движущееся изображение более информативно и дольше удерживает внимание. yandex.ru По результатам одного из тестов, графические объявления с GIF принесли в 4,5 раза больше кликов, чем объявления со статичными картинками. yandex.ru
- Текстово-графические объявления. sv-digital.com lz.media Подразумевают создание сниппета с привлекательным заголовком, подробным описанием и важными дополнениями (например, контактами). sv-digital.com Для усиления эффекта в рекламное сообщение добавляют видео или фото (не более 10) — они покажутся в виде карусели, но ссылка будет только одна. sv-digital.com
На конверсионность объявления положительно влияют чётко обозначенный объект рекламирования, указание цены, призыв к действию и релевантная ссылка. yandex.ru