Нет однозначного ответа на вопрос, какие форматы графических объявлений в Яндекс Директе наиболее эффективны. 4 Чтобы выбрать оптимальное сочетание для своих задач, рекомендуется экспериментировать с форматами и проводить А/Б-тестирование. 2
Некоторые форматы графических объявлений и их особенности:
- Графические объявления. 3 Это статичные и анимированные баннеры, на которых размещают текст, изображение и кнопку, призывающую к действию. 3 Баннеры обычно размещают на сайтах и в приложениях Рекламной сети Яндекса (РСЯ). 3
- Графические объявления с GIF. 2 Движущееся изображение более информативно и дольше удерживает внимание. 2 По результатам одного из тестов, графические объявления с GIF принесли в 4,5 раза больше кликов, чем объявления со статичными картинками. 2
- Текстово-графические объявления. 34 Подразумевают создание сниппета с привлекательным заголовком, подробным описанием и важными дополнениями (например, контактами). 3 Для усиления эффекта в рекламное сообщение добавляют видео или фото (не более 10) — они покажутся в виде карусели, но ссылка будет только одна. 3
На конверсионность объявления положительно влияют чётко обозначенный объект рекламирования, указание цены, призыв к действию и релевантная ссылка. 2