Некоторые факторы, влияющие на значение индекса удовлетворённости клиентов (CSI):
Качество продукта или услуги. habr.com Качественные товары или услуги, соответствующие или превосходящие ожидания клиентов, приводят к высокому CSI. habr.com
Уровень обслуживания клиентов. habr.com Сюда входит всё: от вежливости и компетентности персонала до скорости обслуживания. habr.com
Ценовая политика. habr.com Справедливое ценообразование, соответствующее качеству продуктов или услуг, играет важную роль в удовлетворённости клиентов. habr.com
Удобство и доступность. habr.com Лёгкость доступа к продукту или услуге и удобство их использования также влияют на CSI. habr.com
Эмоциональное восприятие бренда. habr.com Отношение клиентов к бренду, его репутация и доверие, которое он внушает, также являются важными факторами. habr.com
Личное общение менеджера с клиентом. www.calltouch.ru Чем приветливее сотрудник в разговоре и чем быстрее он решает проблему покупателя, тем охотнее человек вернётся за второй покупкой. www.calltouch.ru
Омниканальность. www.calltouch.ru Клиенту важна возможность связаться с компанией удобным для него методом. www.calltouch.ru Чем меньше шагов делает человек для связи с брендом, тем выше вероятность, что потребитель оплатит заказ. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.