Некоторые факторы, влияющие на выбор покупателей в интернет-магазинах:
- Дизайн и юзабилити сайта. 1 93% покупателей считают визуальную привлекательность сайта ключевым фактором при принятии решения о совершении покупки. 1
- Скорость загрузки сайта. 1 По данным исследования Amazon, каждые 100 миллисекунд задержки загрузки сайта стоят магазину 1% продаж. 1
- Отзывы и вовлечённость клиентов. 1 77% покупателей изучают отзывы о товарах перед совершением покупки. 1
- Скидки и программы лояльности. 1 40% покупателей предпочитают получать скидку на покупку вместо баллов программы лояльности или подарков. 1
- Бесплатная доставка. 12 Для большинства покупателей это главный критерий для совершения покупки. 1
- Образ компании. 1 Покупатели любят следить за активностями брендов в социальных сетях. 1
- Размер и территориальная принадлежность интернет-ритейлера. 1 93% онлайн-покупателей любят совершать покупки у небольших и местных ритейлеров. 1
Выбор факторов, влияющих на решение о покупке, может быть индивидуальным и зависеть от личных предпочтений покупателя.