Несколько факторов, которые влияют на выбор покупателем магазина на распродаже:
- Соотношение «цена — качество». 2 Несмотря на внимательность покупателей к ценам, большее значение имеет соотношение «цена — качество». 2
- Ассортимент. 2 Второй по значимости фактор, влияющий на выбор покупателя. 2
- Качество шопинга. 2 Хорошее обслуживание и приятная атмосфера магазина также могут повлиять на выбор. 2
- Наличие и условия промоакций. 23 Главная выгода для покупателей при сезонной распропродаже — сниженная цена, поэтому информация об этом должна быть чётко указана в рекламных материалах. 3
- Дополнительные бонусы. 3 Например, скидка при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки в определённое время суток. 3
Выбор магазина на распродаже зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя.