Некоторые факторы, влияющие на тональность голоса бренда в маркетинговых коммуникациях:
Характер целевой аудитории. marketolog.mts.ru Нужно составить детальный портрет клиента и обращаться к нему при создании контента. marketolog.mts.ru Например, дерзкая манера общения свойственна B2C-брендам, которые ориентируются на молодую и/или мужскую аудиторию. marketolog.mts.ru
Специфика деятельности бизнеса. marketolog.mts.ru Разработка УТП, философии, миссии и ценностей компании поможет найти нужный тон для общения с клиентами. marketolog.mts.ru
Цель, которую бренд ставит перед коммуникацией. marketolog.mts.ru Например, если цель — укрепить доверие клиентов, то подойдёт единый стиль общения, который вызывает ощущение надёжности и предсказуемости. yandex.ru
Особенности канала коммуникации. yandex.ru Площадки, на которых размещаются тексты, влияют на тональность и формат коммуникации. marketolog.mts.ru Например, в социальных сетях можно использовать более неформальный и визуально ориентированный язык, что не всегда уместно на официальном сайте компании. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.