Некоторые факторы, влияющие на стоимость показа рекламы:
Конкуренция в нише. blog.wwwcentr.ru Чем больше компаний хотят рекламироваться по той или иной тематике, тем выше ставки и тем дороже стоит клиент. www.unisender.com
Качество объявлений. blog.wwwcentr.ru Рекламные платформы оценивают объявления по нескольким параметрам: релевантность, кликабельность и конверсия. blog.wwwcentr.ru Если объявление хорошо написано, релевантно запросу пользователя и имеет высокий CTR, то стоимость клика может быть ниже. blog.wwwcentr.ru
Уровень конкуренции по ключевым словам. blog.wwwcentr.ru Некоторые ключевые слова могут быть очень конкурентными. blog.wwwcentr.ru Например, если продвигаются товары или услуги, которые имеют высокий спрос, то стоимость клика по таким ключевым словам будет выше. blog.wwwcentr.ru
Географическое расположение. blog.wwwcentr.ru В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, стоимость клика может быть выше, чем в регионах. blog.wwwcentr.ru
Уровень качества сайта. blog.wwwcentr.ru Если сайт имеет хорошую навигацию, быстро загружается и имеет высокий уровень конверсии, то стоимость клика может быть ниже. blog.wwwcentr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.