Некоторые факторы, влияющие на стоимость поискового запроса в поисковых системах:
Тип запроса. www.sembook.ru Например, геонезависимый запрос будет стоить дороже геозависимого, так как конкурировать придётся с сайтами со всей страны. www.sembook.ru
Количество регионов продвижения. www.sembook.ru Чем больше регионов, тем меньше стоимость раскрутки в каждом из них. www.sembook.ru
Уровень развития сайта. www.sembook.ru Чем выше развитие сайта, тем быстрее его можно вывести в топ. www.sembook.ru Уровень развития отражается в количестве ссылок, тИЦ, PR, наличии в Яндекс Каталоге и других параметрах. www.sembook.ru
Частотность запроса. pr-cy.ru artrix.ru Это количество раз, которое пользователи что-то искали в Яндексе или Google по этому запросу. pr-cy.ru Высокочастотные запросы требуют наибольших затрат на продвижение. artrix.ru
Конкурентность запроса. pr-cy.ru Это количество сайтов, которые хотят попасть в топ выдачи по этому запросу. pr-cy.ru Чем выше конкурентность, тем дороже будет продвинуть сайт по этому запросу. pr-cy.ru
Размер ссылочной массы. artrix.ru При этом важно обращать внимание не только на количество ссылок на сайте, но и на их качество и стоимость. artrix.ru
Возраст сайта. artrix.ru Поисковые роботы не очень хорошо ранжируют молодые сайты, так как уровень доверия к ним меньший, чем к порталам, давно присутствующим в сети. artrix.ru
Количество поисковых систем и желаемая позиция. artrix.ru Например, продвижение только в Яндексе обойдётся дешевле, чем одновременно в Яндексе и Google. artrix.ru
Наличие санкций со стороны поисковых систем. www.sembook.ru Например, если сайт пессимизирован поисковой системой за накрутку поведенческих факторов, на оценку стоимости продвижения будет влиять дополнительная работа по снятию санкций. www.sembook.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.