Некоторые факторы, влияющие на стоимость поискового запроса в поисковых системах:
- Тип запроса. 3 Например, геонезависимый запрос будет стоить дороже геозависимого, так как конкурировать придётся с сайтами со всей страны. 3
- Количество регионов продвижения. 3 Чем больше регионов, тем меньше стоимость раскрутки в каждом из них. 3
- Уровень развития сайта. 3 Чем выше развитие сайта, тем быстрее его можно вывести в топ. 3 Уровень развития отражается в количестве ссылок, тИЦ, PR, наличии в Яндекс Каталоге и других параметрах. 3
- Частотность запроса. 15 Это количество раз, которое пользователи что-то искали в Яндексе или Google по этому запросу. 1 Высокочастотные запросы требуют наибольших затрат на продвижение. 5
- Конкурентность запроса. 1 Это количество сайтов, которые хотят попасть в топ выдачи по этому запросу. 1 Чем выше конкурентность, тем дороже будет продвинуть сайт по этому запросу. 1
- Размер ссылочной массы. 5 При этом важно обращать внимание не только на количество ссылок на сайте, но и на их качество и стоимость. 5
- Возраст сайта. 5 Поисковые роботы не очень хорошо ранжируют молодые сайты, так как уровень доверия к ним меньший, чем к порталам, давно присутствующим в сети. 5
- Количество поисковых систем и желаемая позиция. 5 Например, продвижение только в Яндексе обойдётся дешевле, чем одновременно в Яндексе и Google. 5
- Наличие санкций со стороны поисковых систем. 3 Например, если сайт пессимизирован поисковой системой за накрутку поведенческих факторов, на оценку стоимости продвижения будет влиять дополнительная работа по снятию санкций. 3