Некоторые факторы, влияющие на рост онлайн-продаж в сегменте товаров для дома и электроники:
Изменение потребительских предпочтений. www.kommersant.ru Покупатели чаще приобретают онлайн те товары, которые раньше было привычно покупать офлайн, в том числе из-за удобства сервиса и широты ассортимента. www.kommersant.ru
Развитие маркетплейсов. www.computerra.ru Они расширяют охват категорий, развивают инфраструктуру пунктов выдачи заказов и усиливают конкуренцию с традиционными магазинами. www.computerra.ru
Персонализация предложений. www.computerra.ru Искусственный интеллект и анализ больших данных помогают ритейлерам предлагать индивидуальные скидки, подборки товаров и новые способы взаимодействия с клиентами. www.computerra.ru
Развитие новых форматов доставки. www.computerra.ru Новые форматы доставки, включая экспресс- и бесконтактную доставку, обеспечивают удобство и скорость получения товаров. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.