Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие факторы влияют на рост или снижение количества онлайн-покупок?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Какие факторы влияют на рост или снижение количества онлайн-покупок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые факторы, которые влияют на рост или снижение количества онлайн-покупок:

Рост:

  • Развитие электронной коммерции. esj.today Достижения в этой сфере делают процесс совершения покупок удобным с помощью настольных и мобильных устройств. esj.today
  • Персонализированный подход. www.cossa.ru Современные покупатели хотят получить индивидуальный опыт, основанный на их потребностях и предпочтениях. www.cossa.ru
  • Частичная деградация офлайн-розницы. datainsight.ru Закрытие магазинов, сокращение ассортимента, непредсказуемость цен и ассортимента. datainsight.ru
  • Рост вложений в продвижение на маркетплейсах. apni.ru datainsight.ru Сюда входит работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри маркетплейсов. apni.ru
  • Концентрация онлайн-рынка. apni.ru datainsight.ru В каждой категории появляется один или несколько сильных специализированных игроков. apni.ru

Снижение:

  • Сокращение горизонта планирования потребителей в условиях неопределённости. vc.ru
  • Снижение импульсивных покупок, особенно в высоком ценовом сегменте. vc.ru
  • Уход привычных брендов. apni.ru vc.ru Например, Apple, Zara, Canon, IKEA и другие. vc.ru
  • Отток части населения и нестабильная экономическая ситуация, особенно осенью. apni.ru datainsight.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)