Некоторые факторы, которые влияют на рост или снижение количества онлайн-покупок:
Рост:
Развитие электронной коммерции. esj.today Достижения в этой сфере делают процесс совершения покупок удобным с помощью настольных и мобильных устройств. esj.today
Персонализированный подход. www.cossa.ru Современные покупатели хотят получить индивидуальный опыт, основанный на их потребностях и предпочтениях. www.cossa.ru
Рост вложений в продвижение на маркетплейсах. apni.ru datainsight.ru Сюда входит работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри маркетплейсов. apni.ru
Концентрация онлайн-рынка. apni.ru datainsight.ru В каждой категории появляется один или несколько сильных специализированных игроков. apni.ru
Снижение:
Сокращение горизонта планирования потребителей в условиях неопределённости. vc.ru
Снижение импульсивных покупок, особенно в высоком ценовом сегменте. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.