Несколько факторов, которые влияют на решение торговых сетей проводить предновогодние распродажи:
- Рост спроса. 13 Перед Новым годом повышается спрос практически на все товары, в том числе на подарки, новогодние украшения, праздничную одежду и домашний текстиль. 3
- Возможность повысить прибыль. 1 Предновогодняя распродажа даёт возможность в несколько раз увеличить выручку, расширить клиентскую базу и распродать остатки. 1
- Влияние на лояльность покупателей. 15 Скидка на товары может повысить лояльность покупателей и положительно повлиять на продажи в будущем. 1
- Необходимость избавиться от остатков. 2 Например, если товар залежался на складе или у него скоро истечёт срок годности. 5
Однако у предновогодних распродаж есть и риски: высокая конкуренция, неэффективная реклама, нагрузка на персонал и неверный расчёт складского запаса могут привести к незапланированным тратам. 1