Несколько факторов, которые влияют на решение торговых сетей проводить предновогодние распродажи:
- Рост спроса. secrets.tinkoff.ru billz.io Перед Новым годом повышается спрос практически на все товары, в том числе на подарки, новогодние украшения, праздничную одежду и домашний текстиль. billz.io
- Возможность повысить прибыль. secrets.tinkoff.ru Предновогодняя распродажа даёт возможность в несколько раз увеличить выручку, расширить клиентскую базу и распродать остатки. secrets.tinkoff.ru
- Влияние на лояльность покупателей. secrets.tinkoff.ru www.ubrr.ru Скидка на товары может повысить лояльность покупателей и положительно повлиять на продажи в будущем. secrets.tinkoff.ru
- Необходимость избавиться от остатков. www.retail.ru Например, если товар залежался на складе или у него скоро истечёт срок годности. www.ubrr.ru
Однако у предновогодних распродаж есть и риски: высокая конкуренция, неэффективная реклама, нагрузка на персонал и неверный расчёт складского запаса могут привести к незапланированным тратам. secrets.tinkoff.ru