Некоторые факторы, которые влияют на ранжирование отзывов в поисковой выдаче:
- Информативность и полезность отзывов. 14 Если отзывы о товаре или услуге действительно ценны для клиента (полезны, информативны и интересны), то пользователь с большей вероятностью задержится на сайте, чтобы их изучить. 4
- Наличие фото и видео контента в отзывах. 4 Это также улучшает показатель полезности. 4
- Качество контента. 3 Алгоритмы поисковых систем оценивают, насколько информация на сайте достоверна, интересна и полезна для пользователя. 3
- Наличие ключевых слов. 4 В текстах отзывов могут присутствовать ключевые слова, по которым продвигается страница, что положительно сказывается на её позиции в выдаче. 4
- Упоминания и ссылки. 4 Отзыв на сайт или его товар/услугу на специализированном ресурсе со ссылкой поисковые системы считают естественными, что положительно влияет на поисковые позиции сайта. 4