Некоторые факторы, влияющие на ранжирование организаций в Яндексе:
- Отзывы клиентов. 1 Положительная и регулярная обратная связь повышает рейтинг компании и усиливает доверие со стороны действующих и потенциальных клиентов. 1 Яндекс учитывает не только количество, но и актуальность отзывов. 1
- Регион поиска. 1 Алгоритмы Яндекса определяют региональность запросов на основе IP-адресов, геолокации и поисковой истории. 1
- Рейтинг компании на Яндекс Картах. 1 При формировании списка компаний, который показывается пользователю в локальной выдаче по его запросу, Яндекс учитывает уровень заполненности карточек. 1
- Локация. 1 Алгоритмы Яндекса учитывают уточнённое местоположение пользователя и топонимы в запросах, чтобы показывать ближайшие к нему компании или товары. 1
- История поиска. 1 По 10% влияния на ранжирование имеют упоминание бренда на других площадках и история поиска. 1
- Упоминаемость бренда и известность компании в интернете. 1
- Внутренняя оптимизация сайта. 1 Алгоритмы учитывают качество, релевантность и удобство сайта для пользователей. 1
Яндекс использует ряд уникальных алгоритмов для ранжирования сайтов, среди которых «Королев», «Палех» и «МатриксНет». 2