Некоторые факторы, влияющие на ранжирование организаций в Яндексе:
Отзывы клиентов. rocketdata.ru Положительная и регулярная обратная связь повышает рейтинг компании и усиливает доверие со стороны действующих и потенциальных клиентов. rocketdata.ru Яндекс учитывает не только количество, но и актуальность отзывов. rocketdata.ru
Регион поиска. rocketdata.ru Алгоритмы Яндекса определяют региональность запросов на основе IP-адресов, геолокации и поисковой истории. rocketdata.ru
Рейтинг компании на Яндекс Картах. rocketdata.ru При формировании списка компаний, который показывается пользователю в локальной выдаче по его запросу, Яндекс учитывает уровень заполненности карточек. rocketdata.ru
Локация. rocketdata.ru Алгоритмы Яндекса учитывают уточнённое местоположение пользователя и топонимы в запросах, чтобы показывать ближайшие к нему компании или товары. rocketdata.ru
История поиска. rocketdata.ru По 10% влияния на ранжирование имеют упоминание бренда на других площадках и история поиска. rocketdata.ru
Упоминаемость бренда и известность компании в интернете. rocketdata.ru
Внутренняя оптимизация сайта. rocketdata.ru Алгоритмы учитывают качество, релевантность и удобство сайта для пользователей. rocketdata.ru
Яндекс использует ряд уникальных алгоритмов для ранжирования сайтов, среди которых «Королев», «Палех» и «МатриксНет». serptop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.