На ранжирование коммерческих запросов в поисковой выдаче влияют различные факторы, которые можно разделить на внешние и внутренние. 12
Внешние факторы не поддаются влиянию со стороны владельца сайта. 1 Некоторые из них:
- Ссылки на сторонних площадках. 1 Позитивный фактор ранжирования — присутствие ссылок на сайт на отраслевых порталах и в каталогах, в обзорах известных блогеров, тематических статьях и пресс-релизах. 1
- Отзывы о компании. 1 Позитивные комментарии улучшают позиции в выдаче соответствующего поисковика и укрепляют доверие будущих покупателей. 1
- Социальные сигналы. 1 Ссылки на сайт из социальных сетей и репосты отражают узнаваемость бренда и интерес пользователей к ресурсу. 1
Внутренние факторы полностью находятся в власти владельца сайта. 1 Некоторые из них:
- Контактная информация. 13 Чем проще связаться с компанией, тем лучше. 1 Для успешного ранжирования нужно добавить фактические адреса филиалов с маршрутами, телефон, почту, Telegram и WhatsApp. 1
- Ассортимент. 13 Объём каталога — важный коммерческий фактор для Яндекса и Google. 1
- Оформление карточки товара. 1 В карточке должны быть фото с разных сторон, описание и характеристики, большие и заметные кнопки для покупки с регистрацией или без. 1
- Продуманная навигация. 1 Для хорошего ранжирования коммерческий сайт должен иметь понятную иерархию, чтобы пользователи и поисковые роботы быстро попадали в нужный раздел. 1
Поисковики оценивают сайт комплексно, алгоритмы проверяют сотни параметров. 1 Значение групп факторов может меняться, так как алгоритмы часто обновляются. 1