Некоторые факторы, которые влияют на принятие решения о скидке в период распродаж:
Сезонность. iz.ru Магазины стремятся избавиться от остатков товаров, чтобы освободить место для новых коллекций. iz.ru Также это время праздничных сезонов, когда потребители активно приобретают подарки. iz.ru
Лояльность покупателей. www.kkm.ru Важно, чтобы клиенты знали о средней цене товара и снижении стоимости на него. www.kkm.ru
Дополнительные привилегии. mokka.ru Помимо снижения цены, можно предложить дополнительные привилегии, например, бесплатную доставку или подарки к заказу. mokka.ru
Временные акции и эксклюзивные предложения. mokka.ru Регулярные скидки на определённые товары, обновляющиеся каждый час, создают ощущение срочности и мотивируют клиентов не упустить возможность. mokka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.