Некоторые факторы, которые влияют на принятие решения о скидке на товары в торговых сетях:
Уровень конкуренции. p1sms.ru Если конкуренты предлагают аналогичные товары по более низким ценам, скидки помогают оставаться конкурентоспособными. planfact.io
Стратегия продаж. p1sms.ru Скидки могут использоваться для стимулирования покупок в определённые дни или сезоны, например, во время праздников или распродаж. planfact.io
Маржинальность и финансовые возможности компании. p1sms.ru Перед снижением цены продажи необходимо рассчитать себестоимость и маржинальность товара, чтобы избежать финансовых потерь. planfact.io
Цель скидки. planfact.io Например, предложение скидок для постоянных клиентов повышает их лояльность и побуждает к повторным покупкам. planfact.io
Товарная ниша. yandex.ru Например, на продукты, как правило, ставят скидки, когда срок годности подходит к концу. yandex.ru Для бытовой техники и электроники основными причинами могут быть выход новой линейки и необходимость избавиться от старых моделей, а также акции от производителя или поставщика. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.