Некоторые факторы, влияющие на повышение коэффициента конверсии в электронной торговле:
- Источник и качество трафика. 1 Посетитель, который пришёл на сайт через продающие запросы, лучше конвертируется в покупателя. 1
- Реклама. 1 Правильное рекламное предложение вызывает интерес, формирует положительное мнение о компании, подталкивает к покупке. 1
- SEO-параметры. 1 Наибольшее количество посещений и покупок получают площадки, которые ранжируются ближе к верхним строчкам поисковой выдачи. 1
- Дизайн сайта. 15 Визуальная часть формирует первое впечатление от площадки. 1 Неудачный внешний вид часто отталкивает потенциальных покупателей. 1
- Техническая работа сайта. 5 Он должен быстро загружаться, иметь всё необходимое для комфортной работы посетителей. 5
- Высокое качество контента. 5 Необходимо регулярно публиковать интересные и оригинальные материалы, которые заинтересуют целевую аудиторию. 5
- Упрощение навигации и процесса оформления заказа. 24 Чем меньше кликов нужно сделать при оформлении заказа, тем больше вероятность улучшения показателей конверсии. 4
- Правильное заполнение карточек товаров. 3 Подробное описание со всеми важными характеристиками, качественные фото привлекают потенциальных покупателей и помогают им принять решение при выборе товара. 3