Некоторые факторы, влияющие на охват аудитории в социальных сетях:
Взаимодействие пользователей с контентом. sendpulse.com Чем больше пользователей делятся постами, лайкают их и комментируют, тем выше уровень охвата. sendpulse.com
Время размещения публикаций. sendpulse.com Чтобы целевая аудитория видела контент бренда, его нужно размещать в релевантные для пользователей часы и дни недели. sendpulse.com
Релевантность контента для целевой аудитории. sendpulse.com Если посты не соответствуют интересам пользователей, то они не будут активно с ним взаимодействовать, следовательно, органический охват будет падать. sendpulse.com
Поведение алгоритмов. www.unisender.com Алгоритмы платформ, как правило, чаще показывают посты с наибольшим количеством реакций — лайков, репостов, комментариев. www.unisender.com
Взаимодействие автора контента с подписчиками. www.unisender.com Если аудитория часто реагирует на посты и много комментирует, то она чаще видит посты соответствующего аккаунта. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.