Некоторые факторы, влияющие на охват аудитории в социальных сетях:
- Взаимодействие пользователей с контентом. 3 Чем больше пользователей делятся постами, лайкают их и комментируют, тем выше уровень охвата. 3
- Время размещения публикаций. 3 Чтобы целевая аудитория видела контент бренда, его нужно размещать в релевантные для пользователей часы и дни недели. 3
- Формат контента. 3 Например, посты с видео могут получить больше охвата, чем со ссылками. 2
- Релевантность контента для целевой аудитории. 3 Если посты не соответствуют интересам пользователей, то они не будут активно с ним взаимодействовать, следовательно, органический охват будет падать. 3
- Поведение алгоритмов. 1 Алгоритмы платформ, как правило, чаще показывают посты с наибольшим количеством реакций — лайков, репостов, комментариев. 1
- Взаимодействие автора контента с подписчиками. 1 Если аудитория часто реагирует на посты и много комментирует, то она чаще видит посты соответствующего аккаунта. 1